|
Аттестация-2021 |
Меня зовут Мамедова Анна Михайловна, я работаю педагогом дополнительного образования в структурном подразделении "Рудничок" Дома детского творчества Тагилстроевского района с 15.07.2010г.
Являюсь руководителем объединения "Рябинушка"
В настоящее время имею первую квалификационную категорию.
Образование среднее специальное, в 1991году окончила СПТУ№ 49 по специальности «Художник по декоративной росписи».В 2018г. прошла профессиональную переподготовку по программе «Теория и методика дополнительного образования: Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство» (360ч).
Общий трудовой стаж – 26 лет, стаж педагогической работы – 21 год, в данной должности – 11 лет, в данном образовательном учреждении — 11 лет. |
Общие сведения о педагоге
|
При организации педагогической деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми документами различного уровня. |
Нормативно-правовая основа |
Основным направлением моей педагогической деятельности является создание условий для самореализации детей средствами художественного и декоративно-прикладного искусства.
В соответствии с избранным направлением деятельности, мною решались следующие задачи:
1. Создание условий для развития творческой активности воспитанников.
2. Создание условий для формирования личностных, коммуникативных и социокультурных компетенций учащихся.
3. Повышение уровня своего профессионального мастерства.
4.Осуществление социального партнерства с образовательными учреждениями микрорайона.
|
|
Для решения поставленных задач реализовано следующее.
С целью максимального учета интересов и потребностей всех субъектов образовательного процесса, в соответствии с современными нормативными документами, производится ежегодная корректировка дополнительной общеобразовательной –дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Рябинушка (ИЗО». Также полностью укомплектован и систематизирован учебно-методический комплекс, который постоянно пополняется новыми материалами по программе.
Отслеживая эффективность и результаты педагогической деятельности, ежегодно провожу педагогический мониторинг обученности и воспитанности Результаты мониторинга показывают, что обучение по программе способствует формированию устойчивого интереса к творческой деятельности и мотивации успеха, развитию творческой индивидуальности и коммуникативных навыков, социализации в обществе. Наблюдается положительная динамика роста уровня социальной адаптации детей, что является показателем благоприятного климата в коллективе. |
Программа и мониторинг |
В организации образовательного процесса мною используются различные виды педагогических технологий: групповые технологии, технология проблемного обучения (И.Я. Лернер), технология индивидуализации обучения (Инге Унт, В.Д. Шадриков), игровые технологии (П.И. Пидкасистый, Д.Б. Эльконин ), коллективное творческое дело (трудовые, познавательные, художественно-эстетические, спортивно-оздоровительные КТД) (И.П. Волков, И.П. Иванов), а также методика проектной деятельности..
В объединении регулярно проводятся тематические, профилактические беседы, досуговые мероприятия, игровые программы. Традиционно проводятся выставки детских работ для родителей и друзей воспитанников, индивидуальные беседы с родителями. Проведенная работа позволила сформировать дружный коллектив, и обеспечить высокую анность контингента в объединении. |
Проектная мастерская (на сайте ТДДТ)
Учебная и воспитательная работа
|
Достижения моих учащихся проявляются при участии в конкурсных мероприятиях различного уровня. Дети активно принимают участие в дистанционных конкурсах и выставках: Всероссийские творческие конкурсы «Арт-талант» (2 победителя);Всероссийский международный фестиваль детского творчества «Южный полюс» (диплом победителя); Всероссийский творческий конкурс «Изумрудный Меркурий» (1 место); Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века» (лауреат); Всероссийский конкурс детского творчества «Лес – богатство и краса России» (2 диплома за 1 место), международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» (4 диплома за 1 место),международный конкурс «День Великой Победы» (международный образовательный портал «Солнечный Свет» – 1 место). |
Достижения учащихся
Подготовка победителей
|
Учащиеся моего объединения совместно со студией «Антураж» ежегодно принимают участие в районном конкурсе моды «Искусница» (2017г. - 1 место в номинации «Разработка собственной темы», 2018г. - 2 место в номинации «Лучший театр малышей»,2 и3место в номинации «Лучший сценический костюм», 2019г.- 1 место в номинации «Лучший театр малышей»,1место в номинации «Лучший сценический костюм»,2 место в номинации«Лучшая начинающая манекенщица», 2020г. - 1 место в номинации «Лучший театр малышей»), городском конкурсе моды «Тагильская модница» (2017г. - 1 место в номинации«Разработка собственной темы», 2018г. - 2 место в номинации «Театр малышей»,2место в номинация «Лучшая начинающая манекенщица»,2020(дистанционный формат) - 1 место), в Фестивале "Праздник моды" (номинация "Коллективы учреждений дополнительного образования", 2018г.). |
|
Также стало доброй традицией наше участие в городском фестивале - конкурсе «Мамы многонационального города» 2016,2017(2 место). Мы участвовали в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку «Парад планет», городской осенней выставке – ярмарке «Заготовим лето впрок» (3 место -2 диплома),открытом конкурсе «Осенние краски- 2020» «Прекрасное слово - Мама» (2 место); городской конкурс с международным участием «Зимняя сказка» (ГорСЮТ), в городских конкурсах «Волшебница - Зима кружево сплела» (1 степени – 2 диплома),городская природоохранная операция «Ёлочка»-конкурс новогодних композиций «Зимняя сказка» (ГорСЮН0 открытый дистанционный конкурс творческих работ «Новый год в Шахматной стране», «Красная горка», «Славим землю русскую» (1 и 3 степени), открытая выставка – конкурс "Великая слава - великой Победе"(диплом лауреата,1 степени), «Страницы истории Великой Отечественной войны, городской конкурс с международным участием «Весенний калейдоскоп» (диплом 2 степени), «Неопалимая купина» (3 место – 2 диплома), «Мир техники вокруг нас», «Весенняя палитра!» (5 дипломов за лучшую работу), «Крылья, лапы и цветы!» (1 место), городской открытой выставке народного творчества и художественных ремесел «Тагильская мастерица», «Люблю Россию» и других, где работы детей были отмечены грамотами и дипломами. |
|
Важную роль в учебном процессе занимает проектная деятельность. Разработка и реализация творческих проектов, как показывает практика, это - максимально эффективное средство для развития ребенка и сплоченности коллектива.В 2021г. приняли участие в Фестивале творческих достижений педагогов и учащихся «Радуга успеха» в номинации «Проектная мастерская» (3 место), принимали участие в конкурсе проектов в рамках конкурса «Тагильская модница» (2018,2019 ). |
|
В межаттестационный период с целью передачи педагогического опыта я проводила открытые учебные занятия для педагогических работников и учащихся образовательных учреждений ОУ № 24и № 34, ОУ пос. Серебрянка.
Принимала участие в работе жюри районного этапа городской выставки декоративно-прикладного и технического творчества детей и учащейся молодежи |
Распостранение опыта. Экспертная работа |
Активно участвовала в работе методических и педагогических советов, семинаров, конкурсах профмастерства для педагогов: Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» в номинация «Эстетическое воспитание как система» (1 место),в номинации «Формирование здорового образа жизни» (1 место), Международный образовательный портал «Солнечный свет» - тест «Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве», Всероссийская викторина (Всероссийское издание «Слово педагога») «Педагогика дополнительного образования – 2 место, всероссийский конкурс «Горизонты педагогики»в номинации «Взаимодействие учителя и учащихся в процессе обучения» - 1 место.
Опубликовала в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статью мастер-класс «Открытка для мамочки», мастер-классы на сайте Дома творчества. |
Профессиональные конкурсы |
За свою профессиональную деятельность имею следующие поощрения: Дипломы управления культуры Администрации города Нижний Тагил (2017г. и 2018г.), Благодарственные письма администрации МБОУ НОШ№34, ТОС «Молодёжный», МБУ «Дворец национальных культур, МБУ ДО ГорСЮТ, МБУ ДЮЦ «Мир», МБУ ДО ЦДТ «Выйский», МБУ ДО ГДДТЮ, МБУ ДОДДТ Ленинского района,Нижнетагильской епархии русской православной церкви. |
Социальное партнерство
|
Сведения о повышении квалификации:
2018г., НТФ ИРО, ОП «Проектирование деятельности педагога дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования» (40ч.);
2020г., ЧОУ ДОП «Центр подготовки персонала Евраз-Урал», ОП «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации» (16ч.);
2020г., ООО «Инфоурок», ОП «Дистанционное обучение как современный формат преподавания» (72 ч.);
2020г.,ООО «Центр инновационного образования и воспитания», ОП «Обработка персональных данных в образовательных учреждениях» (17ч.) |
Повышение профмастерства |
Заявление на аттестацию |
|
Самооценка |
|
|
|
|
|
Рекомендации по результатам самоанализа
Применять в образовательном процессе новые техники изобразительной деятельности |
|
Рекомендации учреждения
Провести серию мастер классов для педагогического сообщества города по применению новых техник изобразительной деятельности |
|
Рекомендации экспертов (проект)
Разработать и представить педагогическому сообществу методические рекомендации по применению новых техник изобразительной деятельности
|
|
|
|
| | |